ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- Подключение услуги новому абоненту (КТВ, интернет) в квартире — 200 грн
- Подключение дополнительной услуги существующему абоненту (подключение интернета абоненту КТВ или подключение КТВ абоненту интернет) – 100 грн
- Повторное подключение к сети (КТВ, интернет), если не пользовались более 6 месяцев – 100 грн
ПАМЯТКА АБОНЕНТА
-
Если у Вас перестал работать интернет, прежде чем звонить в службу техподдержки, выполните следующие действия:
1. Перезагрузите компьютер. Некоторые компоненты операционной системы могут давать сбои, что может привести к отключению интернета. Перезагрузка компьютера заново запустит эти компоненты.
2. Если у Вас есть роутер, попробуйте отключить его от электросети на 40-60 секунд и затем снова включите. Роутер может зависнуть или дать сбой в работе. Перезагрузка, как и в случае с перезагрузкой компьютера, заново запустит работу роутера. В большинстве случаев, проблема с отсутствием интернета решается с помощью перезагрузки роутера.
3. Внимательно проверьте состояние кабелей и соединений. Посмотрите до конца ли вставлены сетевые кабели в компьютер или роутер. Убедитесь, что роутер включен в сеть. Возможно, Ваш любимый питомец повредил кабель или Вы случайно его отсоединили.
Если Вы пользуетесь заблокированными в Украине соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники» (следовательно у Вас включен сервис VPN), претензии по скорости интернет-соединения не принимаются.
Если неисправность произошла по вине абонента, вызов специалиста оплачивается в соответствии с текущими тарифами.
УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АБОНЕНТОВ
- Подключение и настройка дополнительного устройства (смарт-устройство, роутер) — 50 грн.
- Настройка интернет-соединения — 30 грн
- Замена коннектора — 30 грн
- Замена поврежденного кабеля — 100 грн
-
Ложный вызов :
квартира — 30 грн
частный сектор — 50 грн
В случае самовольной смены пользователем IP адреса абонент оплачивает 50 грн за вызов специалиста!
В случае повторной самовольной смены пользователем IP адреса абонент будет отключен от сети.